Для наших потенциальных Клиентов и тех, у кого есть для нас вопрос, мы постарались заранее написать ответы на самые часто-задаваемые вопросы:
Как заказать у вас перевозку?
- Отправьте запрос нам на почту request@logistik.ru, напишите на форму обратной связи или обратитесь непосредственно в один из наших филиалов.
- Позвоните по многоканальному номеру +7 (800) 350-33-69
- Или на мобильный телефон службы работы с клиентом +7 (985) 960-43-73
Какие у вас цены?
Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, а значит рассчитываем персональный, выгодный тариф специально для вас.
Основные тарифы можно прочитать на этой странице
Можно ли оплатить картой?
Да, подробнее здесь
Какой у вас график доставки в регионы?
С графиком доставки в регионы можно ознакомится на специальной странице
Есть ли у вас собственный автопарк?
Конечно, у нас есть свой автопарк и не только. У нас есть собственный автосервис, специальная инженерная служба и отдел аналитики для определения эффективности перевозок. А также служба контроля качества.
Подробнее об этом вы можете прочитать здесь
Какие вакансии у вас сейчас открыты?
Каждый год наша компания растет. Поэтому мы всегда ищем соискателей-профессионалов отрасли или амбициозных сотрудников без опыта.
Об открытых вакансиях можно узнать на этой странице или позвонить через многоканальный телефон +7 (499) 782-33-69 и попросить соединить вас с отделом кадров.
Ищите ли вы новых подрядчиков/перевозчиков?
Конечно. Мы всегда открыты к диалогу. Если ваша компания готова предоставлять профильные для нашего бизнеса услуги и является плательщиком НДС, мы обязательно рассмотрим ваше предложение. Подробнее здесь
Напишите request@logistik.ru или позвоните нам +7 (800) 350-33-69
.
Я не нашел ответ на свой вопрос
Задайте вопрос по электронной почте request@logistik.ru
Напишите нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.
Если вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.